Швейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная реклама

Швейная фабрика получила 112 новых заявок: как работает таргетированная реклама – Новостной агрегатор RFSMI.RU

Erid: LjN8JufqU Все больше люди предпочитают носить практичную удобную одежду: толстовки, худи, футболки, домашние халаты, пижамы. При этом обращают внимание на качество, экологичность белья, дизайн и доступную цену. С ростом спроса на постельное белье растет и производство в России.Сейчас объем рынка постельного белья в России составляет 150 млрд рублей. Это больше на 30 млрд рублей по сравнению с прошлым годом.* Маркетологи прогнозируют рост объема рынка постельного белья и дальше. Но как обратить на себя внимание среди такой высокой конкуренции?Грамотное использование инструментов интернет-продвижения поможет получить новые заявки и повысить узнаваемость. Швейная фабрика “Хлопковый мир” производит товары для дома и отдыха с 2010 года. У компании широкий ассортимент футболок, пижам, сорочек, халатов, костюмов, детского трикотажа. Также здесь отшивают комплекты постельного белья по индивидуальным и стандартным размерам. Одежду изготавливают из трикотажа, сатина, тенселя, батиста, шелка, искусственного шелка и других материалов.Компания хотела увеличить количество заявок в соцсетях с помощью таргета. Для этого и обратилась в digital-агентство WeDo.Какая стояла задачаСпециалистам агентства предстояло настроить таргетированную рекламу с целью заполнения лид-формы.Основная аудитория – люди, которые хотят приобрести постельное белье и одежду оптом.Раньше клиент пытался сам настроить таргетированную рекламу, но цена заявки была высокой – 500 рублей. Клиент хотел снизить эту цену.Что сделалиДля начала специалисты агентства определили сильные стороны клиента. Затем проанализировали целевую аудиторию: выделили ее боли и желания. Определили географию для запуска таргета.У фабрики не было основного УТП, так как большинство подобных производств имеют примерно одинаковые предложения.Также сотрудники WeDo выполнили следующие для запуска таргетированной рекламы стандартные действия: Разработали стратегии рекламной кампании. Создали рекламный кабинет. Собрали и добавили аудиторию конкурентов. Подобрали ключевые запросы. Создали лид-форму. Подготовили макеты для объявлений. Написали продающие тексты. Настроили показы рекламных объявлений. Всего протестировали 17 объявлений и 2 лид-формы.Примеры объявлений:Какой получили результатРекламная кампания сработала отлично. Благодаря таргету специалисты WeDo получили 112 заявок по 275 рублей.Потраченный бюджет – 30 903,64 рубля.Цена клика – 8 рублей.Кликабельность объявлений – 1,29.Скрин с рекламного кабинета:Таким образом, грамотная настройка таргета снизила стоимость заявки почти в два раза. Задача была выполнена.Чтобы получить такой результат, потребовалось проделать большую работу. Над задачей трудилась целая команда опытных специалистов, которые провели глубокий анализ и создали кампанию, учитывая все нюансы.Хотите получить новые заявки?Если вы не разбираетесь в тонкостях таргета или не хотите тратить на это свое время, обратитесь в компанию WeDo. Оставляйте заявку:Реклама. ИП Солодянкин М.Н.  *По данным маркетингового агентства “Идея”

Источник новости

What’s your Reaction?
Круто
0
Смешно
0
Как мило
0
Шок
0
Грусть
0
Злюсь
0
Отстой
0
ПОПУЛЯРНОЕ:  "29 рублей за пачку": крупный ярославский магазин проверят на фейковую рекламу сахара
Прокрутить вверх