Городской фургон «Соболь NN»: сделает то, что другим не под силу

Городской-фургон-«Соболь-nn»:-сделает-то,-что-другим-не-под-силу

Рынок онлайн-продаж в России растет год от года, многие уже не мыслят свою жизнь без покупок в интернете. В два клика заказать товар, а через пару дней получить его на пункте выдачи рядом с домом или курьером, не выходя из квартиры, – что может быть удобнее? Однако за каждой интернет-покупкой стоят сложные логистические цепочки, неотъемлемой частью которых является транспортировка и доставка товара. И чем лучше представители бизнеса позаботятся о составляющей каждого этапа, тем эффективнее будут продажи, поэтому выбор «правильного» коммерческого автомобиля играет здесь далеко не последнюю роль.   «Соболь NN» — суперсовременный городской фургон, который идеально подходит для служб доставки. При внешних компактных габаритах он обладает хорошей вместимостью, отличается повышенной комфортностью и маневренностью. Автомобиль представлен в двух модификациях – цельнометаллический полностью грузовой фургон и грузопассажирский семиместный «комби».  Все доступные модификации семейства представлены в нижегородском дилерском центре «Луидор». Созданный для города При разработке фургона «Соболь NN» конструкторы учли все нюансы, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля на доставке. Самая короткая колесная база в семействе NN сделала его компактным, а односкатная ошиновка ведущей оси позволила увеличить пространство грузового отсека между арками, задействовав каждый его миллиметр. При всей компактности фургон вмещает три европалеты. Низкая крыша высотой менее 2,5 метра позволяет «Соболю NN» без проблем заезжать на большинство подземных парковок, а маленький, как у легковушки, радиус разворота дает возможность маневрирования в ограниченном пространстве – например, в тесном дворе или на складе. Фургон имеет полную массу от 2,49 до 3,5 тонн. Легкие версии могут без каких-либо ограничений передвигаться в пределах «грузового каркаса» и третьего транспортного кольца в Москве. Таким образом, для этого автомобиля практически нет неразрешимых бизнес-задач в своем сегменте: он с легкостью сделает то, что другим не под силу. Работа с комфортом Поскольку водитель проводит за рулем достаточно много времени, комфорт на его рабочем месте играет важную роль. Кабина «Соболь NN»  просторная, и в ней всё сделано с максимальным комфортом, продуманы все мелочи. Водительское сиденье регулируется в 18 направлениях, а в спинке соседнего сиденья есть откидной подлокотник,  совмещающий в себе удобный столик с подстаканниками.  Приборная панель очень функциональна: здесь есть несколько USB-разъемов, ниши для стаканов и бутылок с водой, пластиковых карт и документов формата A4, держатель для смартфона или планшета. Безусловно, по достоинству оценят водители и охлаждаемый бардачок, который можно надежно запереть. Также кабина оборудована мультимедийной системой с 9‑дюймовым экраном. Экстерьер Внешний вид «Соболя NN» едва ли оставит равнодушным даже самого взыскательного водителя. Дерзкий профиль кузова, современные фары и мощная радиаторная решетка – машина словно говорит всем своим внешним видом о своей готовности к решению любых задач. Пластиковый бампер позволит владельцу не раскошеливаться постоянно на мелкий ремонт, ведь на нем не так заметны мелкие царапины и следы незначительных повреждений. Более того, бампер состоит из трех элементов, что облегчает его ремонт в случае небольшого ДТП. Оцинкованные детали кузова «Соболя NN» защищают его от образования ржавчины, что подтверждается гарантией от производителя на 8 лет от сквозной коррозии. Фото: «ГАЗ»Фото: «ГАЗ»Фото: «ГАЗ»Фото: «ГАЗ»Фото: «ГАЗ»Фото: «ГАЗ» Технические характеристики «Соболь NN» оснащен дизельным двигателем, мощность которого прошита на 139 лошадиных сил с высоким крутящим моментом – 320 Н*м. В автомобиле установлена шестиступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода, которая была внедрена сравнительно недавно, в 2021 году. Благодаря ей машина обладает отличными динамическими характеристиками и имеет низкий расход топлива. Привычного «ручника» около водительского сиденья в кабине нет: стояночный тормоз здесь электронно-механический и активируется нажатием кнопки на приборной панели. Безопасность Большое внимание при создании автомобиля разработчики уделили безопасности. В результате «Соболь NN» получил тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, которая позволяет сократить время срабатывания и обеспечивает эффективное торможение в самых непредвиденных дорожных ситуациях. Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами помощи водителю ABS и EBD, которые дают большую управляемость при торможении. Опциональная система помощи при парковке поможет водителю маневрировать в узком пространстве, а датчик дождя и света позволит не отвлекаться от дороги при смене погодных условий. Яркие и долговечные светодиодные фары сделают поездки в темное время суток более комфортными и безопасными. Ирина Швыркаева Ещё новости по теме Автозапчасти в городе ЧебоксарыКлиновые шкивы для ремней – что это, сфера применения, особенности и преимущества, где купить157 новых автомобилей получат нижегородские медучреждения по программе модернизации здравоохранения

Источник новости

ПОПУЛЯРНОЕ:  В Нижнем Новгороде наградят водителя маршрутки, который вступился за женщину и был ранен