В Москве в течение почти трех лет действует чат-бот Александра, которая помогает жителям пользоваться городским транспортом. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, ежедневно горожане прибегают к московскому транспорту, чтобы как можно быстрее и с удобствами добираться до места назначения. В любой момент они могут получить помощь или задать интересующий вопрос чат-боту Александре. Бот в течение пары секунд способен проконсультировать о работе городского транспорта и автовокзалов, пригородных электричек и аэроэкспрессов, а также ответит на вопросы об эвакуации авто и организации дорожного движения. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы» Александра отвечает голосом, сообщил Собянин в своем Telegram-канале. Ранее Москва.ру сообщала о том, что в метро началось тестирование виртуальной карты «Тройка». Применить ее можно на станциях Кольцевой и Замоскворецкой линий, а также на МЦК.The post Собянин поделился планами развития виртуального помощника московских пассажиров Агрегатор новостей RFSMI.RU
Источник новости
Собянин поделился планами развития виртуального помощника московских пассажиров

What’s your Reaction?