Такси ждут перемены?

Такси-ждут-перемены?

Депутаты Госдумы собрали поправки к отраслевому законопроекту «О регулировании перевозок легковыми такси». В документе уточняются требования к водителям такси и конкретизируются меры ответственности перевозчиков и агрегаторов. Часть из предложений депутатов могут серьезно скорректировать законопроект, который должен быть окончательно принят до конца 2022 года. В ходе обсуждения идея, которая содержалась в первоначальной версии законопроекта и касалась аттестации водителей на знание города, ко второму чтению признана избыточной. Как и дополнительные средства контроля за усталостью водителей. Кроме того, ко второму чтению было решено исключить такую заградительную меру по допуску к управлению такси, как три неоплаченных штрафа за нарушение ПДД. Второй блок поправок касается ответственности служб заказа или, как их принято называть, агрегаторов, за вред, причиненный в случаях ДТП. Ко второму чтению парламентарии предложили скорректировать эти нормы таким образом, чтобы ответственность агрегатора была пропорциональна степени вовлеченности в перевозку и, следовательно, вины за ущерб: перевозчик отвечает первым, агрегатор – только если перевозчик не может возместить ущерб пострадавшему в должной мере. Поправки также предусматривают стимулирование государством на региональном уровне перевозок разных групп населения, включая маломобильных пассажиров и многодетные семьи. При этом в законопроекте есть нормы, которые остаются без изменений. Среди них — введение понятия агрегатора такси, а также возможность самозанятым работать в отрасли напрямую, не получая статус ИП.

Источник новости

ПОПУЛЯРНОЕ:  Быть отцом – это ответственность