В прошлом году жители Брянщины направили в Банк России более 1,8 тысячи обращений в отношении участников финансового рынка. За год их количество осталось на том же уровне, но из-за санкционной повестки изменились основные причины жалоб. Больше всего обращений касалось деятельности кредитных организаций. Число жалоб за год снизилось на 17% и составило 673. Значительно реже брянцы стали обращаться с проблемами по потребительскому и ипотечному кредитованию. В сегменте же страхования количество жалоб выросло в 1,3 раза — до 570. Это произошло из-за потока шаблонных запросов с платных сайтов-посредников об изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчете стоимости ОСАГО. В 2,5 раза чаще брянцы жаловались на мисселинг (43 обращения) — продажу одного финансового продукта под видом другого. Большинство таких обращений были посвящены вопросам реализации полиса инвестиционного страхования жизни под видом вклада.
Источник новости
Брянцы стали чаще жаловаться на страховые компании
